Данная концепция была реализована благодаря использованию технологии низкопольных автобусов от небезызвестного лидера в области создания систем мостов для подобных транспортных средств – ZF.

По словам руководителя отдела по продажам подобных систем мостов для автомобилей коммерческого типа Фрэнка Буркхарта, использование низкопольных автобусов позволяет существенно уменьшить расходы на реализацию концепции BRT на практике. Во-первых, пропадает необходимость в проведении строительных работ, связанных с возведением специализированных платформ на остановках транспорта, во-вторых, такие низкопольные автобусы могут применяться даже при полном отсутствии системы BRT.

Сегодня постоянно увеличивается количество мегаполисов, в которых уже успешно используются системы скоростных автобусных линий. Сегодня это такие крупные города мира, как Пекин, Тегеран, Стамбул и многие другие. Кстати, в перечисленных городах подобные системы высокоскоростных автобусных линий уже показали отличные результаты. На их строительство уходит минимальное количество времени, в результате чего сбоев в транспортном сообщении не наблюдается, что не могла не оценить общественность.